Мы осуществляем ремонт промышленных редукторов
Первым признаком того, что необходимо проводить ремонт редукторов, является появление различных шумов в процессе работы. При возникновении таких признаков, следует обязательно остановить работу оборудования и произвести диагностику. В противном случае возможны самые негативные последствия, ведь редуктор является наиболее нагруженным узлом всего механизма.
Ремонт редуктора: основные этапы
- Разборка/сборка установки.
- Определение основных причин неисправности.
- Замера (ремонт) узлов и деталей, которые вышли из строя. В частности, довольно часто производится замена валов, шестерней, подшипников и уплотнений.
- Тестирование отремонтированного агрегата.
В случае возникновения необходимости, наши специалисты проведут быстрый ремонт редукторов с изготовлением новых валов и шестерней. Для того чтобы повысить производительность оборудования, перед производством деталей производится химический анализ исходных материалов.
Основные операции по ремонту редуктора:
- Осмотр редукторного механизма.
- Очистка оборудования от механизмов, в том числе, масла, пыли и прочих загриязнений.
- Разборка и очистка всех комплектующих редуктора.
- Дефектовка и составление специальной ведомости.
- Замена изношенных комплектующих и узлов новыми или восстановленными.
- Сборка редуктора.
- Проверка оборудования на качество работы.
- Проведение процедуры покраски.
Неисправности, которые могут вызвать необходимость ремонта редуктора
- Стуки в районе редуктора. Как правило, причиной возникновения таких стуков и посторонних шумов может стать износ подшипников или повреждение червяка с зубчатым колесом. Ремонт редукторов в таком случае сводится к замене некоторых запчастей.
- Частый перегрев редуктора. Причиной такой неисправности может служить заедание системы зацепления, которое связано с нарушением регулировки подшипника или недостаточного количества смазки. Решить такую проблему можно посредством регулировки системы или замены смазки.
- Повышенный уровень вибрации. Зачастую, причина такой неисправности является нарушение сносности валов редуктора, силового агрегата либо же жесткости основания.
- Течь масла через уплотнители или по плоскости прилегания крышек к корпусу. Это может быть связано с тем, что засорились дренажные отверстия (достаточно просто прочистить отверстие керосином), болты недостаточно затянуты либо же износились уплотнения.
Выезд и диагностика оборудования для обнаружения поломок по г. Минску - 130 000 тыс. бел. рублей
Консультация по телефону +375 (29) 3425515